В наступающем году российский ресторанный холдинг планирует делать упор на франчайзинг, как и ранее. ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» является одним из самых крупных участников отечественного рынка общепита. В планах компании запуск новых заведений с действующими франчайзи, а также привлечение в бизнес новых партнеров. Кроме того, холдинг собирается расширить количество открытых локаций по сравнению с уходящим годом.
Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер»
Речь идет в основном о сети «Шикари», и о новом формате небольших «IL Патио». Ранее для запуска итальянского ресторана требовалось большое помещение. В настоящее время мы снизили планку, что позволило сделать саму франшизу дешевле, а поиск подходящего места для заведения в регионе — проще.
Также руководство компании для развития брендов по франшизе рассматривает пространство государств, бывших в составе СССР. Отмечается, что уже поступили заявки из Киргизии, Азербайджана, Казахстана. В этом направлении собственными силами компания развиваться не будет.
В наступающем году в приоритете у холдинга города с миллионным населением. Следом по значимости будут рассматриваться города с численностью более 500 тысяч человек. Снижать деловую активность в «Росинтер» не намерены.