Магазины одежды Lee Cooper. Кейс франшизы

Франшиза «Lee Cooper» 

«Lee Cooper» — один из самых узнаваемых в мире европейских джинсовых брендов. История компании началась в 1908 году, когда предприниматель Моррис Купер открыл в Лондоне фабрику по производству одежды. Практичная и удобная продукция фабрики Купера быстро нашла своего покупателя.

Мировую известность бренду принесли революционные для своего времени разработки. «Lee Cooper» сделал первые женские джинсы с молнией спереди (а не сбоку, как раньше), цветные джинсы и даже водонепроницаемые!
Сегодня «Lee Cooper» представляет три основных направления одежды: повседневную классику Originals, модную Red Diamond и авторские коллекции Platinum, которые для «Lee Cooper» создают Лу Дуалон (Lou Doillon) и Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean Charles De Castelbajac).
Эксклюзивным дистрибьютором знаменитой торговой марки «Lee Cooper» на территории России c мая 2003 года является компания «Мега Джинс». 

Сфера деятельности Продажа одежды и аксуссуаров
Тип продукта (услуги) Продажа джинсовой одежды
Инвестиции в одну точку «под ключ»: $230-430 за 1 кв.м.
Паушальный взнос €30000
Окупаемость одной точки: от 12 до 24 мес.
 

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПО ФРАНШИЗЕ
Почему это выгодно:
1.    Франчайзи является независимым владельцем собственного бизнеса, который уже известен. Этот бизнес требует гораздо более скромных финансовых затрат на продвижение продукции/услуг и завоевание известности, он более защищен от неудач и банкротств. По существующей статистике, среди независимых компаний только 15% выживают за первые пять лет, тогда как среди франчайзинговых предприятий успешно развиваются каждые семь из восьми компаний.
2.    Франчайзинг предоставляет возможность быстро и эффективно организовать бизнес, используя опыт уже действующих магазинов франчайзора. Кроме того, такая система работы дает возможность при открытии бизнеса опираться на уже готовую методику работы, не требуя специальных знаний и подготовки (программы обучения, создания и развития бизнеса предоставляются со стороны франчайзора).
3.    Франчайзи использует товарный знак, репутацию, имидж франчайзора в своем бизнесе. При этом не он работает на имидж (как в случае организации бизнеса с нуля), а имидж работает на него.
4.    Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса, тем самым снимая угрозу конкуренции со стороны других франчайзи.
5.    Франчайзинг предполагает постоянную поддержку бизнеса по текущим вопросам на протяжении всего периода сотрудничества, что позволяет оперативно реагировать на ситуацию.
Кроме того, для франчайзинговых магазинов «Мега Джинс» предоставляется:
-    дизайн-проект магазина;
-    рекламная поддержка;
-    обучение персонала.
С чего начать:
1.    Внимательно изучить все преимущества предложения и, оценив свои возможности, провести мониторинг в своем регионе.
2.    Запросить договор коммерческой концессии по e-mail 
3.    Изучить все плюсы и минусы предложения компании.
4.    Начать поиск подходящего помещения в своем городе.
5.    Пообщаться со всеми франчайзи, которые уже открыли франчайзинговые предприятия «Мега Джинс». Список предприятий можно найти на сайте компании ( www.mega-jeans.ru).

Задайте вопросы: 

topfranshiza.ru - выгодные франшизы России и СНГ.

Тип продукта (услуги): 
Магазины одежды по франшизе
Сумма инвестиций: 
до $50 000
Срок окупаемости: 
1-3 года

Добавить комментарий

CAPTCHA
Проверка
Введите код с картинки