Третья по величине компания по доставке пиццы в мире, Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), запустила сотый ресторан в РФ. За 2016 год компания сумела открыть тридцать две новые точки в России. Юбилейный сотый ресторан площадью 193 м2 был запущен в Петербурге на Малом проспекте и вмещает в себя 36 гостей.
Новый ресторан поддерживает развитие e-commerce. В 2017 году компания собирается сосредоточиться на улучшении сайта и мобильного приложения, поскольку большая часть заказов оформляется через Интернет. "Папа Джонс" планирует увеличить число точек в РФ до 150.
Мастер-франчайзи "Папа Джонс" после прихода в РФ активно развивает сеть, открывая новые точки. Сейчас сеть в стране состоит из 60 собственных ресторанов и 40 точек, запущенных по франчайзингу. За последние 8 лет компания каждый год фиксирует стабильный двузначный рост несмотря на кризис в России.
Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western, считает, что запуск сотого ресторана "Папа Джонс" в РФ - важное событие для российской и мировой сети бренда. Это означает, что бренд популярен на рынке.