"Кофе Хауз" запустились в формате самообслуживания
В марте 2018 года состоялся запуск трех точек "Кофе Хауз" в Москве с новым форматом самообслуживания. В этих заведениях отсутствуют официанты, заказы оформляются на кассе и затем выдаются в отдельной зоне. Горячие блюда заменены йогуртами, сендвичами, салатами, выпечкой. Половина заказов обслуживается в формате take away.
Новые кофейни находятся на Большой Полянке, Шаболовке и Маросейке. Ранее эти точки функционировали в традиционном формате ресторана, однако 1-ый месяц работы заведения в формате самообслуживания продемонстрировал, что новая концепция более эффективна и показала прирост выручки. В новых точках рост чеков увеличился в 2 раза сразу после запуска кофейни. Через 3 - 4 месяца компания собирается достичь выручки ресторанного формата. Также сеть намерена расширить аудиторию при помощи нового формата и ребрендинга сети, который начался в 2017 году.
Напомним, что "Кофе Хауз" полностью перезапустил бренд. Изменения коснулись всех элементов: от логотипа до внутреннего оформления кафе. Компания решила увеличить связь московской кофейни с городом при помощи динамики зигзагообразных линий и сочетания красно-белых цветов, которые отражаются в узорах куполов Василия Блаженного и айдентике московского метро. Для роста узнаваемости вывеска и логотип бренда стали перекликаться с дизайном фирменного кофейного стакана. В ближайшее время сеть намерена изменить формат всех действующих точек. Отметим, что сеть развивается по системе франчайзинга.
Топ Франшиза - новости франчайзинга