Яндекс.Директ изменит подход к поисковой рекламе
Прежде участники планировали бюджет, исходя из логики: чем дороже ставка, тем лучше позиция в поисковой рекламе, а следовательно и кликов больше. Теперь же, стоимость ставки будет напрямую зависеть исключительно от прогнозируемого количества кликов, в котором заинтересован рекламодатель.
Набор данных, которые будет отдавать API Директа, может выглядеть вот так:
Что касается интерфейса, то Яндекс Директ ещё разрабатывает наиболее понятный и удобный способ назначения ставок. Итак, смысл нововведений в следующем: везде, где раньше были цены за прогнозируемые позиции, теперь будут цены за прогнозируемый объем трафика. Такие же изменения произойдут и со средней позицией показа — ей на смену придет средний объем выкупаемого трафика. Для рекламодателей, которым важен охват, брендирование и показы над результатами поиска, порог входа в такие показы будет помечен отдельно.
Яндекс вводит новое понятие: трафарет (вариант поисковой выдачи). Трафарет - алгоритм, который решает, как расположится реклама, и как она будет выглядеть в поисковой выдаче в каждом конкретном случае. В зависимости от предпочтений пользователя и тематики его запроса показывается наиболее подходящий вариант трафарета.
В общем, все подробности на он-лайн конференции. Регистрация здесь