Франшиза микрофинансовой организации Капуста
Общая информация о компании-франчайзере
11 февраля 2011 г дата рождения бренда "КАПУ$ТА". С каждым годом компания набирает значительные обороты в развитии микрофинансирования. Количество вновь открывающихся партнеров по всей Российской Федерации, не перестает удивлять и радовать нас и наших партнеров в надежном выборе. Руководство компании сожалеет лишь о том ,что поздно (второе полугодие 2013г) запустила бренд по системе франчайзинга. "Эх, жаль сразу всем не показали, как зарабатывать"- слова одного из членов руководства.
КАПУ$ТА- совершено новый, быстрый и главное действующий путь в микрофинансировании.
Стильное оформление, удобство месторасположения и график работы, а главное приятные условия займов для клиентов. Проще говоря, КАПУ$ТА создана людьми для людей. Политика компании очень проста, тем и отличается от великого множества:
СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ ,ЧЕМ ВЧЕРА!!!
Основная информация
Год основания компании: 2011
Год запуска программы франчайзинга: 2013
Количество франшизных предприятий: 57
Количество собственных предприятий: 10
Затраты на запуск: 600 000 — 100 000 000 руб.
Франчайзинговое предложение
Сфера деятельности | Финансы |
Тип продукта (услуги) | Микрозаймы населению |
Инвестиции в одну точку «под ключ»: | от 500 000 руб |
Паушальный взнос |
пакет Лайт - 49 000 руб пакет Стандарт - 69 000 руб пакет ВИП - 149 000 руб. |
Роялти |
пакет Лайт - отсутствует пакет Стандарт - роялти 6% от дохода пакет ВИП - роялти 10% от дохода |
Окупаемость одной точки: | 5 – 12 месяцев в зависимости от региона |
Описание франшизы
Франшиза КАПУСТА предоставляет:
- Товарный знак, логотип, бренд-бук;
- Помощь в поиске и оценке помещения под офис;
- Концепцию оформления офиса;
- Помощь в подборе персонала, обучение;
- Правила дресс-кода;
- Служебные инструкции сотрудников;
- Прочие методические указания сотрудникам;
- Информацию о новом отделении на сайте Компании;
- Единый телефон с префиксом 8-800;
- Юридические консультации;
- Документы для регистрации в ИФНС и реестре МФО. Сопровождение на всех этапах регистрации;
- Технические консультации на начальном этапе;
- Обучение сотрудников и управляющего персонала;
- Полное сопровождение бизнеса (юридические, бухгалтерские услуги, служба безопасности, коллекторское агентство).
Обучение и поддержка при запуске франшизы
Мы предлагаем:
- Проверку клиентов по базе "Национальное бюро кредитных историй"
- Отслеживание возникших просрочек и работу по возврату просроченной задолженности;
- Юридическое сопровождение;
- Бухгалтерское сопровождение;
- Программное обеспечение;
- Услуги дизайнера;
- Профессиональный Call-центр
Требования к франчайзи
Минимальное количество населения на 1 точку — 15 000 человек.
Требование к помещению для франшизы
- От 10 до 40 кв/м.
- Первая линия
- Большой пешеходной трафик
- Наличие рядом рынков, ключевых остановок, метро, массовых скоплений людей
- Соседство с федеральными компаниями - Связной, Евросеть, Билайн
Дополнительная информация по франшизе
Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Комментарии
Добавить комментарий