Бизнес на детских товарах и услугах — один из самых актуальных в настоящее время. Эта сфера продолжает привлекать предпринимателей, поскольку родители не готовы экономить на своих детях. О том, что бизнес в этом сегменте уверенно набирает обороты, свидетельствует и рейтинг лучших франшиз ТОП-100 от БИБОСС, где детские франшизы занимают лидирующие позиции.
Открытие любого бизнеса требует значительных затрат, поэтому франчайзи стараются минимизировать свои расходы на начальном этапе. И если на заработной плате персонала и аренде помещения сэкономить практически невозможно, то при закупке товара для магазина расходы можно значительно уменьшить.
Для того, чтобы сократить размер инвестиций при открытии фирменных магазинов по франшизе, а, соответственно, и срок их окупаемости, российский производитель одежды для подростков и детей Orby предоставляет своим новым франчайзи скидку 40% на все товарное наполнение. Предложение действует в течение календарного года после заключения договора.
Такая акция даст возможность партнерам заказывать более широкий ассортимент в первый год работы и поможет увеличить выручку в сезон высоких продаж: осенью и зимой.
Orby — это производитель дизайнерской одежды для детей и подростков, насчитывающий 100 магазинов в городах России, Беларуси и Казахстана. Больше половины магазинов открыты по франшизе. Дизайн одежды и магазинов создан вместе с потребителями: подростками и детьми от 7 до 14 лет — поэтому ассортимент на 100% попадает во вкусы целевой аудитории.
Компания считает развитие своей франчайзинговой сети стратегически важным, поэтому всячески старается поддерживать своих партнеров. Развивая розничные магазины дизайнерской одежды для подростков и детей, компания убедилась, что помимо качественного товара для успешного старта очень важно выбрать современный торговый центр с экономически обоснованной арендной ставкой, поэтому помогает франчайзи при выборе торговой площади, а также проводит обучение и предоставляет бесплатный дизайн-проект.