Франшиза KASUMI – магазинов японских ножей для кухни и активного образа жизни!
Бренд: KASUMI
Страна происхождения бренда: Россия
Год создания бренда: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Ценовые сегменты: средний, средний+, премиум
Целевые регионы: Россия, страны СНГ
Средний чек: 3 500 рублей
Инвестиции: от 1 500 000 рублей
Срок окупаемости: от 12 мес.
О франчайзере:
KASUMI – ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ рынка японских ножей в России!
Ассортимент KASUMI – это легендарные ножевые бренды, призеры известных конкурсов, завоевавшие мировое призвание:
|
|
|
|
Бренды, отмеченные *, компания KASUMI эксклюзивно представляет на рынке России и стран СНГ
Компанию KASUMI связывают многолетние партнёрские отношения с ЛУЧШИМИ японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу) – центре ножевого дела Японии!
Особая гордость компании – содружество с японскими МАСТЕРАМИ, наследниками традиций японской ковки, авторами уникальных мечей и ножей, некоторые из которых обладают редчайшим званием НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ ЯПОНИИ!
Розничная и франчайзинговая сеть KASUMI представлена в Москве и Санкт-Петербурге, Тюмени, Минске, Алматы. Компания осуществляет оптовые поставки и on-line продажи в большинство регионов России.
Франчайзинговое предложение
Сфера деятельности | торговля |
Тип продукта (услуги) | японские ножи |
Инвестиции в одну точку «под ключ»: | от 1 500 000 рублей |
Паушальный взнос | 30 000 рублей |
Роялти | отсутствует |
Окупаемость одной точки: | 12-24 месяца |
Концепция франчайзингового предприятия KASUMI
KASUMI – магазины японских ножей для кухни и активного образа жизни!
Перед любым начинающим предпринимателем стоит выбор - каким бизнесом заниматься?
Можно торговать одеждой или обувью под чьей-то торговой маркой или оказывать различные услуги.
Японские ножи не подвержены изменчивой моде, которая заставляет торговцев одеждой продавать старые коллекции с огромными скидками. Нет выраженной сезонности, как при продаже других товаров, когда несколько месяцев в году можно проработать в убыток. Спрос на нашу продукцию стабилен в течение года с резким подъемом выручки перед праздниками!
Открыть ножевой магазин возможно на небольшой площади: остров от 5 кв.м.
Торговые острова, как правило, заняты кожгалантереей, бижутерией и ювелирными украшениями. Ножевых компаний, осваивающих этот сегмент – единицы, и среди них только компания КАSUMI может похвастаться САМЫМ ШИРОКИМ ассортиментом НАСТОЯЩИХ ЯПОНСКИХ ножей и мультибрендовостью коллекции!
В ассортименте KASUMI ножи любого назначения, складные и фиксированные модели, а также комплект всех необходимых аксессуаров:
|
|
Оценив риски других видов бизнеса по франчайзингу, Вы поймете, что франшиза для малого бизнеса под брендом KASUMI может стать наиболее привлекательной и для Вас лично!
Преимущества франшизы:
- Роялти отсутствуют
- Персональный менеджер, сопровождающий Вас с момента запуска проекта
- Уникальный дизайн магазина или острова в стиле 3D mapping от японской архитектурной студии YusukeTakahashiArchitects!
- Руководство по организации бизнеса, включая описание фирменного стиля, стандартов обслуживания, макеты POS-материалов, комплекты чертежей и ведомости материалов торгового оборудования
- Управление продажами (мерчендайзинг и планограмма магазина, ассортиментная матрица, расчет оптимизированного складского запаса)
- Маркетинг и продвижение (сквозные маркетинговые акции, единая дисконтная система, рекомендации по проведению рекламных мероприятий, SEO-продвижение и т.д.)
- Учебный центр KASUMI – выездные и интернет-тренинги, мастер-классы, программы тестирования персонала
- Приоритетное обеспечение новинками, бестселлерами, эксклюзивными товарными позициями.
- Специальные франчайзинговые цены!
Открывая бизнес с франшизой KASUMI, вы становитесь центром сообщества ценителей японского ножа, которое объединяет шеф-поваров и мастеров домашней кулинарии, спортсменов и любителей активного образа жизни, коллекционеров, представителей боевых искусств и городских денди!
Требования к помещению:
Остров в торговом центре 5-10 кв. м.
Инвестиции: от 1 500 000 рублей
Срок окупаемости: 12 мес.
Количество персонала: 2 чел.
Магазин в торговом центре от 25 до 45 кв. м.
Инвестиции: от 3 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 18-24 мес.
Количество персонала: 3-4 чел.
Остров или магазин должны располагаться в современном торговом центре с высокой проходимостью. Приветствуется расположение на 1 этаже, в центральных аллеях, для магазина - наличие панорамных витрин, благоприятно соседство с салонами связи, чайными и кофейными бутиками, магазинами подарков и аксессуаров, магазинами электроники и парфюмерии, товаров для дома и спорта, мужской одежды.
Магазин уличного формата (Street Retail) от 25 до 50 кв. м
Инвестиции: от 3 500 000 рублей.
Срок окупаемости: 18-24 мес.
Количество персонала: 3-4 чел.
Магазин должен располагаться в активном, с торговой точки зрения, районе города, на 1 этаже, на улице с высокой проходимостью. Приветствуется наличие панорамных витрин, а также соседство с продуктовыми магазинами, салонами связи, магазинами подарков и аксессуаров, мужской одежды, ресторанами и кафе, фитнес-клубом.
Посмотреть весь каталог франшиз в торговле
Задайте вопросы:
Добавить комментарий