Винный супермаркет Ароматный Мир. Кейс франшизы

Франшиза винного супермаркета Ароматный Мир

Предпринимательская деятельность на основе франчайзинга прочно зарекомендовала себя как один из самых надежных механизмов, позволяющих, используя известный бренд и отработанные технологии, запустить и развить собственный бизнес в кратчайшие сроки. Мы предлагаем концепцию успешной деятельности винных супермаркетов, которая основана на классических принципах франчайзинга. 

Преимущества франшизы «Ароматный мир»:

  • Присоединение к готовому, надежному и успешно развивающемуся бизнесу в розничной торговле.
  • Мгновенное приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под узнаваемым товарным знаком «Ароматный мир».
  • Гарантия наличия широчайшего ассортимента продукции в магазине (более 3000 наименований на складе).
  • Всесторонняя и оперативная поддержка как в процессе обучения персонала и подготовки к открытию, так и в течение всего периода функционирования магазина.
  • Возможность получения товара на кредитных условиях.
Сфера деятельности Розничная торговля
Тип продукта (услуги) Продукты питания, напитки, сигары
Инвестиции в одну точку «под ключ»: 2 000 000 руб
Паушальный взнос 324 500 руб 
Роялти  10 000 руб/мес
Окупаемость одной точки: 1-3 года

Предусмотрены две формы франшизы винного супермаркета Ароматный мир

Прямой франчайзинг: заключается Договор франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для небольших городов с численностью, не превышающей 100 тысяч человек.

Территориальный франчайзинг: предоставляется эксклюзивное право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 200 тысяч человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.

Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»:

Подготовительный этап:

  • Оценка помещения.
  • Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
  • Консультации по строительным и отделочным материалам.
  • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
  • Разработка товарной матрицы.
  • Обучение персонала.

В ходе работы партнер получает:

  • Право на закупку товара в Распределительном Центре сети, который работает более чем со 150 поставщиками со всего мира (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
  • Возможность приобретения и установки информационно-аналитического программного комплекса управления бизнесом.
  • Размещение информации о франшизном магазине на корпоративном сайте и в корпоративном издании – ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира» (тираж – 120 тыс. экземпляров).
  • Оперативные консультации по рабочим вопросам.

В области маркетинга и рекламы:

  • Доступ к базе данных рекламных материалов и проведенных рекламных акций в сети.
  • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
  • Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков газеты «Вестник Ароматного мира» (до 2 тыс. экземпляров).
  • Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.
  • Основные формы сотрудничества:
  • Прямой франчайзинг: заключается Договор франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для небольших городов с численностью, не превышающей 100 тысяч человек.
  • Территориальный франчайзинг: предоставляется эксклюзивное право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 200 тысяч человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.

Требования к франчайзи:

  • Недвижимость. Необходима торговая площадь не менее 70 кв. м на правах долгосрочной аренды или собственности.
  • Требования к расположению магазина. Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.
  • Размер первоначальных инвестиций. В среднем составляет 2 млн рублей и зависит от размера помещения и его состояния.
  • Целевые регионы: Россия, все города за исключеним Москвы с численностью населения от 100 000 жителей.

 

Купить франшизу: 

Посмотреть весь каталог франшиз в торговле

 

Тип продукта (услуги): 
Франшизы продуктовых магазинов
Сумма инвестиций: 
до $80 000
Срок окупаемости: 
1-3 года

Комментарии

Добрый день! Заинтересовала ваша франшиза у меня 5 магазинов, хотелось бы увидеть документы и более подробную информацию [email protected]
Спасибо за обращение. Информацию отправим на ваш контактный имейл.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Проверка
Введите код с картинки