"Теремок" по франшизе

27.10.2017

ренд "Теремок" планирует в ближайшее время выйти в регионы России по схеме франчайзинга. В настоящее время компания завершает разработку франчайзингового пакета. Покупка франшизы "Теремок" будет доступна только для крупных и опытных инвесторов.

Начиная с 2015 года, компания закрыла только 3 точки. Сейчас сеть собирается закрыть убыточные точки в торговых центрах. Открытие новых заведений пока не планируется. Для борьбы с конкуренцией и увеличения узнаваемости бренда "Теремок" планирует запустить масштабную рекламную кампанию на телевидении и в Интернете. Совместно с сервером Foodfox "Теремок" также начал доставлять горячую еду по Москве. До конца года доставка будет работать во всех районах покрытия сервиса.

Сеть ресторанов "Теремок" начала работу в 1998 году. Сейчас "Теремок" насчитывает триста точек в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах России, а также в Нью-Йорке. Компания работает в формате fast casual: блюда подаются быстро, но их приготовление происходит только после заказа.

"Теремок будет заметным игроком на рынке франчайзинга. Во-первых, сильный, узнаваемый бренд. Во-вторых, понятная и привычная для жителей России концепция, которая позиционируется как не вредная пища. В-третьих, до сих пор у "Теремка" не появилось ни одного значимого конкурента в сегменте, и бренд по-прежнему желают видеть большинство арендодателей фуд-кортов" - считает Анна Рождественская, эксперт Franshiza.ru - "Думаю, что в своем развитии Теремок пойдет по пути "Крошки - Картошки", которая никогда активно не рекламировали франшизу, но всегда работала только с сильными местными игроками-франчайзи". 

В 2016 году компания заработала 8 миллиардов рублей, что на 14% больше, чем в 2015 году. По итогам 2017 года роста прибыли не ожидается. Основатель сети блинных "Теремок" Михаил Гончаров заявил, что бренд может приостановить работу в случае возникновения финансовых проблем.