Франшиза рекламы на чековых лентах Ticket Com
Общая информация о компании-франчайзере
Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, SPAR, Молния, Виктория). На октябрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Челябинске, Красноярске и Нижнем Новгороде.Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.
Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.
Год основания компании: 1998
Год запуска программы франчайзинга: 2000
Количество франшизных предприятий: 125
Количество собственных предприятий: 1
Затраты на запуск: от 150 000 рублей
Франчайзинговое предложение
Сфера деятельности | Рекламные услуги |
Тип продукта (услуги) | Реклама на чековых лентах |
Инвестиции в одну точку «под ключ»: | 0 руб |
Паушальный взнос | от 150 000 руб (в зависимости от населения города) |
Роялти | 8% от оборота |
Окупаемость одной точки: | 6-12 месяцев |
Описание франшизы
Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы. Пятнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.
Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома.
Особенности:
- эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации).
- быстрый возврат инвестиций - как правило, менее чем за один год.
Это быстро развивающийся рынок - почти 70% рекламодателей являются постоянными клиентами. Более 82% потребителей знают о рекламе на обратной стороне чеков, которые они получают.
Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 150 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.
Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.
На ноябрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Нижнем Новгороде, Красноярске и Челябинске.
Преимущества франшизы
- тренинг в регионе расположения франчайзи на месте 3-4 дня теория + практика (для городов с населением 200 000 - 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 рублей тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
- полные руководства по бизнесу
- доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт
- производство макетов в нашей дизайнерской студии
- налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене
- ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса
- возможность осуществлять работу с федеральными клиентами с учетом уже имеющихся договоров.
Купить франшизу:
Посмотреть весь каталог франшиз сферы услуг
Комментарии
Добавить комментарий